понеділок, 10 жовтня 2016 р.

Что делать, если пришел кризис среднего возраста

В современном мире принято говорить о кризисах – кризис политический, кризис экономический, кризис в отношениях, кризис в банках. 
Антикризисные менеджеры в финансовых учреждениях получают огромные бабки, но потом все равно не угадывают. Банки лопаются и разваливаются в дребезги, продуманные антикризисные ходы не приносят никакого видимого толка, кроме зарплаты-квартиры-дачи антикризисным менеджерам. Я с одним таким общалась. Рассказал он об антикризисных планах, расчетах и внедрениях, а ровно через пол года я нюхом учуяла, что пора немедленно забирать деньги из банка, в котором, как случайно получилось, как раз и работал этот антикризисный менеджер. Потом банк потух и ушел за территорию Украины. Форс-мажорчик получился.

Так вот – люди придумали еще один кризис – кризис среднего возраста. И вот, этот кризис вроде как происходит в 30, потом у других людей еще то ли продолжение, то ли вторая часть – не знаю как это там – но вот еще кризис в 40. Я не знаю как там о 30-ти, но вот пыталась понять, че там с кризисом с наступлением 30-ти, как там его правильно понимать или преодолевать, вроде как 30 стукнуло, но и не поняла. Че там с кризисом.

Вот у меня лично нет никаких кризисов.  Абсолютно. Есть жизнь с последующими заданиями. Есть время, когда у всех кризис, а у меня, как ни странно, прекрасное счастливое время, существуют периоды, когда я хочу развиваться, у меня возникают идеи или мечты, я пытаюсь из воплощать, но иногда бывает, удается гладко, а иногда бывают препятствия. Но можно ли назвать это кризисом? Ну, какой же это кризис, если человек знает, зачем он живет, что и кто для него составляет ценность в тот или иной момент и так далее. Деньги – то же самое – то есть деньги, и их очень много, предостаточно, то их чуть меньше, то нет, то опять есть немного, то снова много. Ну – разве можно назвать отсутствие денег кризисом? Просто у человека в определенный момент нет денег, а в другой момент есть. То же самое с людьми – в большинстве случаев у меня отличные отношения с людьми, но иногда бывают исключения. Но при этом я чувствую себя по- разному. Когда вижу, что мне нужно помощь других людей, как правило, я понимаю, какая именно помощь и каких именно людей мне нужна в этот момент. Если люди говорят «ок» и помогают, то и у меня все «ок», если отворачиваются и говорят «делай что хочешь», то у меня чуть дольше дела «не ок», но потом как-то все налаживается и становится в большей мере «ок» чем не «ок».

Я сейчас о чем – я о том, что различные теории о кризисах возрастов придумали, скорее всего, антикризисные менеджеры в компании с теми людьми, которые пытались найти причины, почему у них в тот или иной момент дела идут «не ок». А так как разобраться в своей жизни и в себе всегда сложнее, чем придумать какую-либо теорию, вот и появились целые научные многотомные собрания о кризисах всяких возрастов.


Так что, на заключение, хочу передать привет всем, кому 30 и пожелать крепкого здоровья. Все у нас получится. ри этом я чувствую себя по разному. огда бывают исключения.  есть. нет, то опоставляет ценность в тот или иной момент и так дал

Немає коментарів: