середа, 3 серпня 2016 р.

Мой эксперимент "Доброе утро!!" Как я мотивирую себя жить с толком

В наши дни очень популярным становится вести дневники наблюдения за собой. При чем, если раньше девочки вели дневники и прятали их под подушку, чтоб никто не знал об их существовании, так как там стихи :),

теперь стихи под подушку никто не прячет, все порциями публикуют в соцсетях, как и размышления на тему "полюбил-поцеловал-бросил-враг-друг-конфеты". В то же время, наблюдения за собой становятся крайне важной составляющей человеков.

Люди ведут дневники по расходам и доходам, записывают в тетради показатели чеков из магазинов, данные о ежедневном расходе воды, света и тепла, в спортзалах таскают за собой дневники, чтобы точно изложить порядок упражнений, а на работе, если прогуляться по офисах, обязательно найдешь пару барышень, которые с профессорской точностью фиксируют данные обо всей съеденной ими едой. Ну, слава Богу, что не данные о калориях соседей, зятей и мужей. Но, боюсь даже об этом думать, потому что все мысли материальны :)

Так вот я тоже решила провести наблюдение. Экспериментальное. На протяжении 14 дней.

На факт того, чем забита моя голова и на какие базовые принципы я опираюсь. Утренние мысли, как доказано учеными, являются отправной точкой многих событий человеческой жизни. При чем они могут задавать тон не только одному дню, который проживает человек, но и месяцам или даже годам.

У меня, к примеру, чуть уже лет прошло тому назад, однажды утром была мысль совершить одно дело, но чтобы его совершить, мне нужен был совет. И вот, я утром пошла за советом, но человек, в поисках которого я отправилась, был не готов мне давать совет, так как было утро и он еще спал. И вот, я чуть-чуть разочарована о несовершенном утром придуманном деле пошла на маршрутку, упала и свернула ногу. Потом несколько месяцев ковыляла. Потихоньку )))

Вот что бывает, если утро начать не с той ноги, как говорится :)))

Так вот. провела я свой эксперимент.  

И поняла, что несмотря на мое самокритичное отношение к настроению, которое меня посещает утром, мои мысли не так пессимистичны.

Как оказалось, утром я много думаю о развитии, мечтах, восхищаюсь, иногда мне снится какая-то ерунда, но, в общем, утренняя бодрость вполне достойна уважительного к ней отношения и даже способна принести радость к другим людям, если эти другие люди встали с той же ноги.

В ходе эксперимента я также поинтересовалась у некоторых своих друзей и коллег, что они думают по поводу утреннего настроения, моего наблюдения и гениальных, не побоюсь пафоса в этой теме :), мыслей.

Друзья-коллеги требовали идеального качества видео от моего телефона, но отвечали не активно. Тем не менее, один довольно познавательный и содержательный комментарий от своего  друга Сергея из Минска я таки получила.

Вот че Сергей говорит:
"У меня всё происходит приблизительно так:
встою, не хочется активничать, просто дождаться момента, когда придет бодрость, немного поесть и на работу. И часто думаю о том что хочется спонтанности и что-то новое. Ищу интерес, "почему я хочу пойти на работу?", например потому что там есть интересные дела, не все, но некоторые точно, потому что там есть интересные коллеги, с которыми можно вместе поговорить, в том числе и сходить на обед."

Спасибо Сережке за желание обратить внимание на утреннее настроение. И теперь мой ролик. Кто видел предыдущий - в этом добавлено еще три дня, так как раньше публиковала в 11-тый день наблюдения из 14-ти.

Немає коментарів: