вівторок, 20 жовтня 2015 р.

Сила и принципы видения. Ключи к исполнению личного и общественного предназначения. Майлс Монро


Предположим, я пришел к вам и предложил: «Давайте встретимся». Вы говорите: «Хорошо! Где?» Я отвечаю: «Где-нибудь».
 
Вы спрашиваете: «А когда?», и я говорю: «Когда-нибудь». Каковы, по вашему мнению, шансы встретиться? Практически нулевые. Так и видение должно быть конкретным, а не общим и расплывчатым.

Я многим людям задавал вопрос: «Что вы собираетесь совершить в своей жизни? Каково ваше видение?» И обычно  я слышу в ответ: «Я собираюсь построить большой дом, стать владельцев нескольких автомобилей и иметь хорошую семью», «Я хочу жениться», «Хочу когда-то открыть свой ресторан». Это не видение, это просто цели.

***

Видение генерирует видение. Мечты всегда порождают новые мечты.

Если я чувствую себя удрученным, я всегда звоню своим друзьям, имеющим большие мечты. Однажды я позвонил своему другу Питеру Моргану. Услышав мой голос, он поинтересовался: «Что случилось?» Я ответил: «Просто позвонил, чтобы поговорить с тобой». Он спросил: «В чем проблема?» - «Нет никакой проблемы. Просто поговори со мной.» - «Что ты имеешь в виду?» - «Просто поговори. Скажи, что ты собираешься совершить в своей жизни. Скажи, куда направляешься. Дай мне почувствовать, что я не одинок в осуществлении своего видения».

Чтобы вы могли возгревать свое видение, вам нужны рядом люди, верящие в мечты еще масштабнее ваших. Существует слишком много людей, которые посоветуют вам успокоится и не делать ничего. Но человек разумный будет возгревать ваши цели. Человек разумный заставит ваши мечты подняться из глубин вашей души и поможет вам сделать шаг в направлении вашего видения. Вы начнете верить, что откуда бы ни вышли, там, куда лежит ваш путь, гораздо лучше. 

Немає коментарів: