четвер, 12 березня 2015 р.

Как получить максимум радости от дарения подарков


Подарки – штука прикольная. Вот ты живешь себе живешь, а тут оп, подарок – тебе, твоим друзьям, близким, и мир сразу лучше и светлее.

1.      Подарки – штука добровольная. Хочу дарю подарки, хочу не дарю. Как поцелуй – хочу целую, хочу не целую. Но если уже целую, то вроде как всем приятно. Поэтому, лучше дарить.

2.      Подарки – дело творческое. Чем счастливее, глубже, веселее человек, тем прикольнее подарки.

3.      Подарки любят все. Поэтому, даря другому подарки, иногда можно подумать – вав, какой подарок, я тоже такой хочу!! И тогда обязательно необходимо такой же подарок обеспечить и себе. Ведь приятно, например, одевая сережки, подумать, вав, какие сережки, оо это те самые которые я моей подружке подбирала. Дааа. Выбирала, как себе родной. Или вав, моя любимая шоколадка – подарю ка ее еще своему жениху. Дааа.

4.      Подарки красивы в упаковке. Потому что когда достойная упаковка, то ее жалко распечатывать, хочется сохранить, а тут, хоп, и самопожертвование – сидишь, душа сжимается, а разрезаешь коробочку, чтобы добыть суперприз. Ух, как интересно.

5.      Подарки можно дарить бесконечно, как и бесконечно их использовать. Например, когда тебе подарили шоколадку, ее можно съесть, а можно и коробочку сохранить. Сделать закладкой в книжку J

6.      Подарки не отдарки. И это главное их качество. Потому что вот если тебе что-нибудь подарили – все. Оно твое, и никто у тебя не осмелится его отобрать. Разве если ты в кого-то очень влюблен и скажешь, эх, держи. Вообще мне его мой друг подарил, я его так берег. Но для тебя даже этот подарок могу передарить, если тебе так нравится.


7.      Да, подарки немного затея дамская. Девочки любят дарить подарки, любят получать подарки. Ребята вроде как не при делах, но все равно попадают в этот подарочный круговорот событий. Что поделаешь J

      Ну и вообще Господь затейщик подарков. Он столько нам всего понадаривал, что все Его теперь и наше, а все наше - Его. Конечно, если мы щедрые и тоже дарим :)

Немає коментарів: