середа, 24 вересня 2014 р.

Ешь, молись, люби. Вместо рецензии к фильму



-          Ты хочешь уехать на год?
-          Знаешь, что я почувствовала, когда проснулась утром? – ни страсти, ни жизни, ни веры, ни тепла – вообще ничего! Это не спишешь на припадок уныния в тяжелый момент. Я просто в ужасе! Господи! Да для меня хуже смерти эта мысль, что вот такой я буду всегда!
-          А знаешь, не ты первая – люди влюбляются чуть за 20, женятся, обставляют кухню, белят изгородь, вот им 30-ник и вот приходит мысль: «Хочу чего-то большего». Они спотыкаются, падают, страдают, поднимаются и тащут свои бедные задницы к мозгоправу. – Трудно отказаться от корней
-          Я вовсе не отказываюсь. Я хочу лишь дышать
-          У тебя есть поддержка, Лиз – твои друзья и семья. Мы тебя любим
-          Ты ощущаешь мою любовь?! Мою поддержку? – брось. Нет ничего, даже пульса!.. Я лечу в Италию
-          Италию? Почему?
-          Ты что на обед сегодня ела?
-          Не помню - салат
-          Вот-вот. И у меня раньше был аппетит. К еде, к развлечениям. И вдруг он исчез. Я хочу быть там, где смогу восторгаться чем-то. Красивый язык, джелатто, спагетти, хоть что-то.
-          Боже… ты истеришь, как школьница
-          Да я всю жизнь такой была – с 15-ти лет – я либо встречалась с парнями, либо расставалась. У меня не было даже двухнедельной передышки, чтобы хоть немного подумать о себе!..
-          Выкладывай, что у тебя с Девидом

Немає коментарів: