понеділок, 22 вересня 2014 р.

Школьные годы чудесные. Как мотивировали моих друзей получать хорошие отметки

Мы много слышим о мотивации сотрудников, тренингах для повышения квалификации и оценивании профессиональных способностей персонала. В первые дни учебного года, решила спросить своих друзей, как их мотивировали в детстве – когда на плечах была тяжелая сумка с учебниками, а за труд не платили деньги – лишь ставили оценки в дневник.
Все опрошенные – возрастом 20-30 лет, живут самостоятельно и преуспевают в своих профессиональных делах. Опрос проводился в соцсетях, поэтому знаки препинания оставляю для чистоты жанра.  

Юлия Сорока, модельер из Гродно, Беларусь

Как и кто мотивировал тебя, чтобы ты хорошо училась в школе?

- Никто меня не мотивировал) и я в школе не училась, только изредка её посещала) ненавидела я школу люто)

Ну и каков результат?

- Результат? Ну, главное, что я школу всё таки закончила))
 
Андрей Сторож, общественный деятель (выступает против курения среди молодежи) из Тернополя, Украина
 
- Кто и как тебя в школьное время мотивировал, чтоб ты хорошо учился?
 
Одноклассница, которая мне нравилась – она хорошо училась, а я так себе.
 
- Класс – и результат?
 
До 7 класса мотивировало, а потом забил)) другие девушки начали нравиться
 
 
 
 
Сергей Ломачевский, специалист по ИТ-технологиям, Минск, Беларусь
 
- Сережка, кто и как мотивировал тебя в школьные годы, чтоб ты хорошо учился?
 
Никто нормально не мотивировал. Были только тупые фразы типа "будешь хорошо учиться - будешь молодцом".
Сам по себе имел в детстве внутри некую обязательность, благодаря которой и выполнял задания.
 
 - И каков результат такой мотивации?
 
Вообще, нужны были бы периодически в школах такие семинары - правда жизни, так сказать. Нужно рассказывать людям о реальной значимости образования, саморазвития
 
- А для твоей жизни – как ученика?
 
Общий результат по жизни - разочарование в самой системе образования. как ученика - нам пудрили мозги)))
Результат такой: понимание, что все зависит от тебя. Читай книжки, общайся с развитыми людьми, действуй. Это все, что нужно

Кристина Надворная, журналист из Киева, Украина
На меня влияла похвала. И тогда, когда я даже не успевала, старалась потом исправиться, чтобы не испортить свою «репутацию». J




 
 
Сергей Олейник, оператор видео и фотосъемки, режиссер, Винница, Украина

- Кто и как мотивировал тебя хорошо учиться в школе?

У меня была хорошая классная по украинскому языку

- И как она тебя мотивировала?

Она была оптимистичным человеком, а это по-своему стимулировало…

- А каков результат такой мотивации оптимизмом?

Я ее уроки не пропускал. Результат – скорей по жизни: 1. я занимаюсь тем, что мне нравится 2. я не пью и не курю 3. у меня счастливая семья


Василий Василишин, экономист из города Черный поток, Украина
Я как-то сам имел желание учиться). Интересно было, немного вдохновлял к учебе сосед, самый лучший ученик школы, призер многих олимпиад. Ну, золотую медаль имею, поступил в универ благодаря знаниям! Сосед просто учился, хорошо объяснял некоторые вещи, читал много. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 В соцсетях принято говорить о себе. так вот:

 Моей мотивацией хорошо учиться было внимание моего дедушки, к которому я приезжала каждый раз после окончания четверти – он выходил ко мне навстречу, спрашивал об оценках и выдавал премию за пятерки. Если в четверти было несколько четверок – он  сокращал премию, а что не хватало – втихаря добавляла бабушка.

 

А вообще, мне нравилось учиться, я без проблем поступила в институт и до сих пор не могу остановиться – люблю читать, писать и считать.

Немає коментарів: