четвер, 7 лютого 2013 р.

Фрост против Никсона. Реж. Рон Ховард

Поки що просто залишу цитати. Згодом подумаю.

США, 1977 год. Спустя три года после своей бесславной отставки, последовавшей после Уотергейтского скандала, экс-президент США Ричард Никсон нарушил молчание и дал эксклюзивное интервью

 Сказать – это значит расписаться в своем провале, а у Девида не бывает провалов.

«Если комуто из вас кажется, что мы провалимся – то пусть он уйдет. Чтобы другого не заразить» (Девид Фрост)

 А что же американцы? Я их подвел. И страну. Но хуже всего, что скомпроментировал нашу систему правления. Я разрушил мечты молодых людей, которые могли придти в правительство, но тепер считают – о, там такую корупцию развели. Я подвел американсьий народ. И это бремя всегда будет давить на меня до конца моих дней. Моя политическая карьера закончилась. (Ричард Никсон. США. 1977)

Самый тяжкий грех и самый большой обман телевиденья в том, что оно все упрощает. Растаптывает великие и сложные идеи, огромные промежутки времени, целые карьеры сжимаются в ключевой кадр на екране…  Девид достиг цели в тот последний день. Сделав в одну мимолетную секунду то, что ни журналисты, ни государственные обвинители, ни юридические комитеты, ни политические враги не сумели сделать. Он показал лицо Ричарда Никсона. Отекшее, опустошенное одиночеством, поражением и ненавистью к себе. Все остальные части проекта или допущеные промашки - они просто забылись. Их словно бы не было никогда.

Немає коментарів: