вівторок, 9 серпня 2016 р.

Папа может... Все что угодно

В общем-то когда меня пригласили в издание об ответственном отцовстве писать статьи, полезные для молодых и не очень пап, я немного встретила это напряженно.

 Да, правда, что о чем я в своей жизни только не писала, да, правда, что как журналист понимаю важность отцовства и наставничества, да, правда, что видела пространство для творчества. Но, с другой стороны - чем могу быть полезна людям, которые на собственном опыте пережили кризисы и бонусы отцовства? Этот вопрос был для меня не простым. Тем не менее, я взялась за более детальную работу над темой отцовства. И вот что из этого вышло.

Мой друг, предприниматель и отец Сергей Гирявенко рассказал о том, как он учит дочку финансовой грамотности. Его Марийка получает опыт управления деньгами с трехлетнего возраста и прекрасно справляется с финансовым менеджментом - покупает любимые вещи и даже сама, без контроля родителей, совершает с помощью денег добрые дела.  

Даже когда мужчина вырастает без отцовской поддержки, ему трудно признатся в том, что ее не хватало в детстве. По просьбе Fathers Club экономист Алексей Калмыков решился на такой откровенный рассказ. проникновенная, но очень полезная всем нам история.

Одна мая знакомая, которая занимается детьми-сиротами побывала в Америке. Она рассказала о том, чем отличается образовательный процесс в Штатов от украинского и что можно или лучше бы позаимствовать у американцев.  Среди прочего - возможность детям свободно перемещаться по классу, если у них возникает потребность во время урока, отсутствие домашних заданий и увлечение родителей учебным процессом, так как и те и другие постоянно учатся, посещают курсы и подают пример своим чадам.

А еще - на мою любимую тему - о творчестве в жизни и жизни в творчестве. Психолог и организатор детского лагеря Олег Следь – о том, почему именно отец может воспитать из сына гениального пианиста, танцора или певца

Пока я работала над своими статьями об отцовстве, узнала, что у моих друзей, которые имеют девять детей ожидается двойня. Вот теперь их одиннадцать плюс папа и мама. И в их семье нет драк между детьми. Практически нет.
Как справиться с детской ревностью: советы отца 11-ти детей

Продолжение следует... :) Пока мне все нравится :))

Немає коментарів: