«Правило официанта» предполагает, что манера обращения с
официантом может многое сказать о личности человека. С этим согласны
большинство директоров компаний (а они согласны друг с другом по очень узкому
кругу вопросов). Став общим местом, это «правило» вошло в практику
собеседований.
Рон Шаич, некогда соучредитель сети кафе-пекарен Au Bon
Pain, а ныне директор компании Panera Bread, рассказывает, что, когда на
собеседование приходит кандидат на руководящую должность, он спрашивает свою
помощницу, как тот с ней разговаривал. Если человек ведет себя грубо и
требовательно, это часто показывает, что он — не командный игрок.
Те, кто плохо обращается с официантами, склонны к
осуждению других
Они видят в официанте
неудачника просто в силу круга его рабочих обязанностей. Они говорят
с ним снисходительно, и, может быть, даже щелкают пальцами, чтобы привлечь
его внимание. Человек же, который относится к официанту, как к равному,
понимает, что у любого за плечами своя история, и что судить по одежке
не стоит. У них есть понимание природы вещей. Люди, которые грубят
официантам, не командные игроки
Те, кто грубит официантам и снисходительно к ним относятся,
как правило, плохо умеют работать в коллективе
Отношение к официанту как к равному — признак командного
игрока. Такой человек не будет требовать — он будет уважать окружающих,
а они будут уважать его в ответ.
Люди, которые грубят
официантам — не выдающиеся руководители
Такое поведение показывает, что человеку нелегко
дается уважение к другим, а это черта характера, которая мешает
вести людей за собой. И наоборот, люди, которые уважают официанта,
будут уважать и других, а это важное лидерское качество.
Подробнее на https://insider.pro/ru/article/91229/
Моя статья на подобную тему :) Обед по-американски: цены и традиции
Подробнее на https://insider.pro/ru/article/91229/
Моя статья на подобную тему :) Обед по-американски: цены и традиции
Немає коментарів:
Дописати коментар