середа, 9 березня 2016 р.

Зачем нужны нелюбимые дела

Нелюбимые дела – это немного лишнее. Ведь зачем заниматься нелюбимым делом, если в мире есть так много работы, которая тебя вдохновляет, воодушевляет и даже добавляет сил для других действий.

Например, человек, который постоянно жалуется на свою работу, скорее всего, ошибается в том, что продолжает лить слезы вместо того, чтобы отправиться на поиски труда, которое будет приносить хоть немного больше радости. Творческим людям в этом вопросе и сложнее и проще – так как они, как правило, смелее отказываются от неинтересного в пользу более заманчивого, но иногда сложнее, так как в разных измерениях любимого бывает сложно сориентироваться и не разориться.

Как бы то ни было, люди, которые занимаются любимым делом, приносят больше радости в мир, так как вдохновляются своей собственной музой и не ждут от внешнего мира дополнительной таблетки в виде спасения от тоски взаимными жалобами и сожалениями.

Ну а иногда нелюбимое дело – очень даже полезно. А почему? Потому что в умеренном количестве оно позволяет открыть тоску за любимым и показывает, что же мне действительно вкусно. Да, кстати, это как с едой. Когда ты вынужден есть, например, невкусную тебе геркулесовую кашу, глядя в тарелку, ты будешь мечтать о курочке, тортике или хотя бы гречневой каше. И ты будешь понимать – что гречневая каша на пути к курочке – это именно то, что тебе нужно. И каша, не бананы, не сухофрукты, не макарон с плавленым сыром, а именно гречневая каша. Это не потому, что бананы с сухофруктами не твое, но потому что сейчас курочка в приоритете.

Так вот я собственно о чем – я вышила бисером великолепную картину. Она первая и, скорее всего, последняя в моей жизни J Так как я терпеть не могу шить и лет шесть не держала в руках иголку с нитками. У меня их даже не было в наличии. Ведь зачем они мне, если я не люблю шить J Но тренинг по созданию картины из бисера показал мне, что некоторую рутинную работу возможно выполнить, если ее не откладывать слишком надолго. Мне проще завершить такое действие, похвалить себя за героизм и забыть. Это мои особенности характера. Для другого человека такое дело может быть выполнимым, если его поделить на блоки, а кто-то, возможно, махнет рукой и оставит ненужное творчество. Ну и никто их не будет судить – ведь человек выбрал собственное счастье.

Так зачем же нам нужны иногда (крайне редко) нелюбимые дела?

- чтобы совершать героические для себя поступки

- чтобы наблюдать за собой

- чтобы открыть сферы развития и любимые занятия

- чтобы достигать результатов, которые не достигаются традиционным путем

- чтобы отвлечься от ежедневных любимых дел и совершить перезагрузку

- чтобы понять различие между любимыми и нелюбимыми делами и более продуктивно двигаться в направлении любимых дел.

Стоит отметить, что тема любимого дела – это весьма важная тема, так как она определяет призвание человека, его способности и таланты, позволяет приносить больше результатов и творить.

Немає коментарів: