пʼятниця, 8 січня 2016 р.

Мягкие парни

У меня тут созрела тема блога. Несколько недель хожу по улицам Винницы, размышляю о людях, которые меня окружают, наблюдаю. И вот, никак не знаю, как это вложить в слова. Но, если коротко, я открыла еще один миф, который вписало в мое сознание общество.
 
Этого мифа не существовало. Очень долго. До определенного момента. Когда, уже взрослой девочкой я начала слышать очень много высказываний о том, что, мол, современные мужчины недостаточно мужественные, что обществу вредят так называемые «слишком мягкие парни», что они чуть ли не больны, потому что вот именно из таких «слишком мягких парней» получаются гомосексуалисты и плохие непригодные для жизни мужья.

Слушала я эти высказывания, где-то их принимала, где-то даже исповедовала такого рода истины. Но. Что-то меня подтолкнуло к размышлению на эту тему. Это было как монетка на дороге – когда идешь, замечаешь монетку и начинаешь размышлять о рыцарях и принцах. Монетка современная, но тема о рыцарях.

Словом, не важно, какие источники моего разоблачения, но оно существует.

Первое – я попыталась вспомнить, какие черты характера меня, прежде всего, привлекают или привлекали в ребятах, которых встречала на своем пути в разных тусовках, на работе, в друзьях. Ну, это явно не твердость, четкость, платежеспособность (которая вроде как должна определять мужественных мужчин), и это даже не ответственность, которая вроде так очень удобна во взаимоотношениях. Да, ну, прежде всего это мягкость, обычная человеческая мягкость, которая даже граничит со слабостью, мягкость, в которой есть много рисков, но много жизни, мягкость иногда смазлива своей дружелюбностью ко многим девушкам, но она приятна.

Еще одна вещь – "маменькины" сыночки. Так вот – принято говорить, что парни, которых воспитала мама, немного женско сформированы, типа тоже не формат. Недавно даже слышала, что вот если этот мамин малыш во время формирования понял, что должен отвоевать свое мужество, из него получаются отличные люди, но если нет – беда-беда. Ну, не знаю. Только почему-то встречала значительно больше трусливых не мужской, но обычной человеческой трусливостью ребят, которые росли в полных позитивных во всех параметрах семьях. Возможно, это статистика моего наблюдения и определенного среза общества, которое отличается от общей картины. Но правда в том, что эти «мамины пупсики» - очень даже творческие, красивые всей своей широкой душой люди с которыми я сказочно нахожу общий язык и, что самое важное – сильную ребячью поддержку.

Кто-то может сказать, что в своем описании я не очень правильно понимаю мягкость. Потому что мягкость с женщиной и мягкость по отношению к жизни, себе и обществу – это разные вещи. Хочу объяснить мое понимание мягкости.

Мягкость в моем понимании – это способность пожалеть и проявить сочувствие, это слабость по отношению к миру, это даже слезливость. Иногда когда слышу, о чем плачут эти «мягкие ребята», понимаю, что это именно то, чего сегодня крайне не хватает миру. Я не всегда имею способность к такой мягкости в слезах. Или, возможно, мои слезы не настолько горькие, чтобы заставить меня прилюдно по этим причинам заплакать.

Что хочу сказать. Сейчас страшно восхищена, как гармонично многие люди вписываются в потребности нашего мира, как много совершают огромной пользы. В разных сферах общества. И эти многие – как правило «мягкие парни», о которых идет речь.

Кто знает, возможно, многие из нас из-за сурового отношения к мужской мягкости не позволяют многим парням и мужчинам открыть то, что в них натурально, что заложено природой, что так важно для того, чтобы жизнь множества людей стала лучше.
 
И еще - как-то в беседе о позиции мужчины и женщины говорили о том, что если женщина совершает слишком мужественные поступки, поспешно делает шаг вперед, то мужчине лучше не тормозить женщину, но двигаться на три шага вперед и тогда каждый будет на своем месте. А что если с мягкостью - когда мужчина намного помягче, то женщине стоит потянуться за ним и сделать шаг вперед в своей, женской мягкости? Ведь мы во взаимодействии. В любви.

Немає коментарів: