середа, 4 березня 2015 р.

Позволь себе быть счастливым


Сейчас время Великого Поста и много людей трудятся над тем, чтобы оставить много чего лишнего – привязанностей, грехов, развить в себе добродетели. Я не знаю, как насчет грехов и привязанностей, но с некоторыми приятными открытиями я все же вхожу в этот пост. И эти открытия просты: «Если от тебя ушел жених, то почему так поздно».

Вот правда, иногда люди слишком долго возятся с определенными делами, которые отравляют им жизнь, людьми, которые навевают глубокую тоску и не могут их бросить, потому что думают, что таким образом зарабатывают добродетели, стают лучше, мудрее. А материться церковь не учит, по-этому, послать куда следует кого следует тоже не могут. Ну и живут, отравляя себе жизнь и распространяя депресуху.

Так вот, простыми словами. Если ты женщина и знаешь, что легко ведешься на удочку мужчины, перенимаешь его стратегию, управление, поддаешься его авторитету, потому что в тебе заложено природой быть слабее и искать кого-то умнее, сильнее, мудрее… Так вот. Если этот мужчина зануда, то имей ввиду, что он тебя может так подгрузить, что мало не покажется. Если он самоуверен и вечно критикует других людей, то заразит тебя неуверенностью и страхом, что от других людей не стоит ожидать ничего хорошего и тем самым нагрузит тебя пониманием глубокой беззащитности. Это намного хуже, чем если бы он курил ядерный табак, носил грязные ботинки и забывал бриться. Это намного хуже.

По-этому, если ты находишься в обществе такого человека, пусть никакие морально этические ценности не свяжут тебя с ним. Нытика не излечить, зануду не утешить, эгоиста не переделать.
Недавно посмотрела, о чем пишет мой бывший жених. Казалось бы, у него появилась женщина его мечты, намного привлекательней меня, он реализовался как мужчина и вообще, по человеческим меркам живет радужной жизнью. А нет – его мысли еще более депрессивные, полные грязи и ненависти к людям, тоскливой тоски. И я подумала: «Слава тебе, Боже, что этот человек ушел из моей жизни. Какой прекрасный человечный Твой выбор».

И речь сейчас не о человеческих разборках, а о том, что можно всю свою жизнь прожить типа «христианской жизнью», переполненной ненавистью, тоской, презрением к другим, депрессивным настроением. Можно иметь такую работу, где недовольный всем начальник гнобит своим поведением своих подчиненных и еще заставляет их сожалеть, что они не настолько серьезны и ответственны, как он. Можно иметь дело с людьми, которые под предлогом благой миссии будут долгие годы вешать ярлыки на твою жизнь. Можно ненавидеть весь мир и ждать праведной смерти. Да, да, я встречала девушку, которая в 20 с чем-то лет, имея работу, жениха, а потом мужа и финансовые блага, не в шутку говорила, что считает радостью, если закончится ее земная жизнь.

Так вот. Мое приглашение к себе и к другим людям: Позволь себе быть счастливым.
Лично я каюсь, что так долго не осмеливалась разорвать этот депресс-круг и не позволяла себе быть счастливой. Теперь позволяю. Это мое постановление.

Да, конечно, у человека могут быть сложные моменты в жизни – когда два года назад, после 10-ти лет работы на  телевидении я не могла вернуться к любимому делу и осуществить мечту – создания полезных людям широкоформатных телепрограмм, я ужасно страдала, это было время особой печали и огорчения. Потому что те люди, с которыми я хотела сотрудничать, требовали вмещать в передачи рекламу оккультизма и экстрасенсов, а я не могла это делать, как верующий человек. В тех местах, где не было такой рекламы, были немного не мои форматы или я не дотягивала до нужных стандартов, где-то уже просто и банально были заняты вакантные места. Это было ужасным страданием. Такое тоже бывает. Я знаю и таких из моих друзей, которые переживали сложные эмоциональные проблемы, когда теряли своих близких, когда у них находили тяжелые заболевания.

В жизни всякое бывает. И человеку нужен человек, чтобы поддержать в сложной ситуации.
НО. Нужно понимать, что есть люди, которым плохо всегда или которые всегда недовольны или которые всегда жестоки или всегда грузят других. Им так удобно. И с ними нужно, даже необходимо, прощаться. Навсегда. До встречи в следующей жизни.

Особенно это касается девушек. Потому что нужно оставлять, когда слишком тяжело. Потому что тот, кто дает в твои руки тяжесть и не считает, что тебе она не нужна, потому что ты девушка, на самом деле не ведет себя как настоящий мужчина. И не важно, кто это – друг, брат, сват, отец, начальник, сосед по квартире. Просто не грузите, господа. Не грузите.

Призвание девушки – быть счастливой. Красивой, нежной, доброй, радостной, где-то игривой и юной вне зависимости от возраста. Все. Извините, кого обидела. Пошла украшать мир.    

Похожая статья:

Позволь себе быть девочкой

   

Немає коментарів: