середа, 25 березня 2015 р.

Насильно мил не будешь или как безразличие убивает чужие харизмы


Я уже третий десяток лет живу на этом свете, много читаю, общаюсь с другими людьми, получаю поучительную информацию, но есть много всего, что я не люблю.

Например, я не люблю вазонные цветы. Они мне безразличны. Меня не интересуют выставки цветов в горшочках и тем более технологии их выращивания. Некоторые мои подруги специально ходят на подобные выставки, подбирают породы растений, под их воздействием я даже пробовала завести один-два цветка в своем доме, я гордилась фактом своей способности хоть немного растить цветы, но вообще – мне честно начестно цветы безразличны.

Еще я не люблю котов, хомяков и всякую другую живность в квартире. Я с удовольствием полюбуюсь на это милое многолапое создание, бегающее по квартире моих друзей, я даже готова устроить им фотосессию и развесить их портреты в соцсетях. Но присутствие подобного зверя в моем доме мне абсолютно безразлично.

Я плевать хотела на присутствие макияжа на моем лице. Я вполне могу подкрасить губы или ресницы, поиграться в яркую девочку, а потом смыть все это художество, полюбоваться на себя в зеркало и сказать – ух, отлично! Просто эта художественная графика мне абсолютно безразлична.

Мне безразличны истории о завоевании мужчинами женщин, сражения между полами и типа звериные интриги. Просто мне на это плевать и мне нравится быть с людьми просто, близко, тепло. Без ненужной возни, а лишь в гармоничном комфорте. И что подумают другие – мне безразлично.

Точно так же, как безразлично, как стать моделью, известной, ходящей по подиуме, как стать звездой поющей и занимающей первое место в конкурсе, как залезть на высокую гору и не свалиться оттуда или как прыгнуть с парашюта. Мне безразличен экстрим во всех его проявлениях. Потому что я люблю теплую уютную красоту. А риск жизнью и здоровьем ради каких-либо целей мне безразличен.

У каждого человека существуют свои сферы безразличия и это прекрасно. Потому что у каждого своя харизма, своя история и свой характер. И каждый человек имеет право на свое человеческое счастье. И на свое безразличие. И очень важно этого безразличия не бояться. Потому что на фоне этого безразличия всегда существует что-то или кто-то очень важный, дорогой и любимый. Кто является очень красивым и ярким на фоне другого безразличия. И в этом отражении есть человеческое призвание и дар, заложенный семьей, традицией, историей и Богом.


Спасибо.  

PS. Кстати да, и лепку я не люблю и рукоделье считаю тоскливой тоской и в шитье вижу лишь бессмысленное убивание времени. И вообще мне мое время очень дорого и мне жалко забивать его чем попало, лишь бы чем-то заняться. Кому нечего делать и не жалко жизни - пусть занимается. Но это не значит, что те люди, которые увлеченно занимаются этими делами глупы и несчастны - я с радостью понаблюдаю за эмоциями человека, который занимается кажущейся мне нелепой белибердой. Потому что это чужая белиберда - и этот человек имеет на нее право, как и на его человеческое счастье. 

Немає коментарів: