субота, 21 березня 2015 р.

Как мне неожиданно стало легче жить


Много лет во время учебы в школе, в институте, в журналистской деятельности, в транспорте, дома я долго и детально выслушивала и наивно верила, что очень страшно тяжелая штука – человеческая жизнь. Причин для этого много – плохие политики, тяжелый исторический багаж, непростая конституция человеческих характеров и примх, потому что в квартирах перепады света, в кранах течет грязная вода, в мире никогда не добиться справедливости, а в человеческих отношениях гармоничного единства.

Я искренне пыталась убедить себя, что недостаточно сознательна из-за того, что не могу осмыслить весь трагизм человеческой жизни и что не достаточно разбираюсь в детальных причинах и особенностях этого трагизма. Я пыталась отыскать трагизм и изменить мир, спасти его от трагизма, облегчить его последствия и ограничить распространение.

Но однажды, неожиданным образом я поняла, вернее не поняла, а почувствовала, что я ничего не могу, чтобы сократить этот трагизм. Равным счетом ничего. Потому что я это я, а трагизм – это трагизм. И что я не всемогуща, а моя жизнь – это что-то довольно интересное, красота чего удивительно удивляет и не прекращает приятно поражать. Вот она – обычная простая жизнь. Сладкая, теплая, красивая. И вообще отлично, что она есть.

Так что моя жизнь очень легкая и я за нее счастлива. Мне легко, радостно и приятно. В моей жизни огромное количество классных людей. И нам хорошо вместе. А еще я знаю, что то, что я есть – это очень мило. И это так мило.

Немає коментарів: