понеділок, 17 листопада 2014 р.

Прошла курс по влюблению


Прежде всего, скажу так: я не особо ответственно выполняла все задания, поскольку немного скептически отношусь к разного рода тренингам по формированию личности.

Думаю, личность – это не то, что кто-то слепил или сформировал, а просто человек – такой, какой есть. Где-то вежливый, где-то нелепый, в чем-то добрый, в чем-то ужасный, иногда яркий, иногда зануда. Человек как человек.

По-этому, формировать личность, по моему мнению, это все равно, что решить, сколько оттенков будет на отдельном яблоке на яблоне и ходить все лето и смотреть, какого цвета оно будет, поворачивать к солнцу, делать искусственную тень и формировать цвет. Еще некоторые мужчины так себе молодых жен формируют под себя. А она однажды поймет в чем подстава, плюнет ему в лицо и свалит к тому, для кого она – личность – где-то вежливая, где-то нелепая… Ну вот я и подвела более конкретно свое повествование к теме курса по охмурению.

Потому что влюблением сложно назвать процесс, когда девушка с конспектом дресерует под себя женихов. Простите, дресИрует.

Так вот об охмурении. Курс хороший. Полезный. Проблема актуальная поднимается. Девушкам нужно замуж, а парням жениться, в семьях важно возрождать отношения, которые остыли за эдак лет.

Что мне дал курс?
Я немного развлеклась, познакомилась с ребятами, которые живут по соседству и водятся в моем районе. Оказывается, у меня тут на маршруте один товарищ кондуктор катается каждый день. Есть еще один, но не такой заметный. Но это не помешало мне заметить его существование. Словом, люди как люди. Разные, но неважно, как они себя ведут, все равно, если они есть, их сложно не заметить.

Кроме того, я обратила внимание на некоторые свои гениальные способности. Например, я могу проходить курс по охмурению, могу не проходить, на мою работоспособность это никак не влияет. Влияет только на настроение. А настроение у меня последнее время хорошее.

Кроме того, заметила, что меня окружает пару интересных людей. И вообще, что мне везет на хороших людей.

Ну, в общем-то все.

Вначале, когда проходила, думала, не сделать ли мне подобный курс, проблема хорошая, полезная обществу. Но думаю, необязательно всем девушкам проходить курсы по охмурению, они и так неплохо справляются с этим заданием. Кроме шуток.

После окончания первого блока мне предложили продолжить и пройти вторую часть курса по охмурению. Но я пока отказалась – еще не  проработала предыдущий материал. И так немного стресс мозгов столько сразу всего J


Всем спасибо. Заходите еще. 

Немає коментарів: