вівторок, 16 вересня 2014 р.

Почему в соцсетях запрещают любить


 
 
Этот пост не о токсичности соцсетей и даже не о трудностях общения на расстоянии, и не о том, что вредно долго сидеть в интернете, так как это утомляет мозг. Скорее о том, чего больше за пределами соцсетей, но в соцсетях более заметно.

Люди любят писать о любви, отношениях мужчина-женщина, драмах и крепких отношениях, когда-то они писали книги и выдавали стихи, которые ставали бестселлерами, было время, когда о любви писали в тетрадках и переписывали мелким почерком. Теперь все это творчество обильно изливается в интернет. И слава Богу!

Особенность современного любвеписания – отражение опыта психологии, тренингов и различных интеллектуальных движений, которые пытаются научить любить. В свое время я училась в университете, в котором нам, как специалистам по общественной коммуникации разрешали посещать лекции на семейном факультете, где обучали специалистов по консультированию пар. Как итог, думаю, что все эти лекции, уроки, мудреный опыт очень интересны, но малоприменимы в обычной жизни. Потому что люди – это люди. Они разные, переживают различные этапы в своей жизни, влюбляются сами не зная почему они влюбляются и женятся неизвестно почему они женятся. И не потому, что глупы, а потому, что нет в мире двух одинаковых цветков, одинаковых птиц, одинаковых историй.

Что меня обижает или не то что обижает, но просто не импонирует в этих соц-сеть-статусах – мудреные поучения, почему нельзя любить.

«Если мужчина не выполняет обязательства – его нужно гнать в шею», «Если ты девушка, тебе нельзя первой звонить, писать, видеть, потому что так нарушишь границы и испортишь отношения», «Если ты мужчина, но тебе не повезло с домом, баблом и уважаемой должностью, которая позволяет не ходить на работу – тебе ничего хорошего не светит в отношениях, поэтому тебе нужно тужиться, пахать, качаться и все мегаженщины твои», «Если это не твое – то уйдет, а твое придет – потому что нечего искать отношений плыви по течению как-то оно будет»…

А мне так скучно… Откуда ты, вот эта маленькая коробочка с маленькими фейсами, знаешь, как лучше жить? Как лучше любить? Если я в своей жизни не знаю, что будет со мной завтра и куда занесет меня жизнь и какого человека я встречу, а кто из моих друзей или знакомых может преподнести неожиданный сюрприз, который я не могла бы себе представить.

Словом, я люблю, когда постят котиков.

Всем хорошего дня! Удивляйте меня хорошим, и если мне будет охота, я тоже позвоню ;-)
 
PS. Я - проти гомосексуалізму!

Немає коментарів: