неділя, 22 червня 2014 р.

Чем полезно любить


Подробная картина ущерба из-за сексуальных грехов –
картина благословения жизни семьи в чистоте и верности
По книге Марка и Пэтти Веклера «Молитвы, которые исцеляют сердце»

УЩЕРБ:
  1. Ущерб для здоровья человека:
Из-за того, что похоть ведет к сексуальному распутству, тело человека может быть охвачено различными болезнями, которые передаются половым путем, такими как венерические заболевания и СПИД. Это означает постоянные боли и болезненную смерть, в придачу к унижению.

  1. Ущерб для душевного здоровья человека:
Моя душа извратится, рассматривая людей противоположного пола как средства удовлетворения сексуальных желаний, а не как людей. Я не смогу честно смотреть людям в глаза. Я не смогу наслаждаться радостями жизни. Я буду видеть везде только одно – сексуальные извращения.

  1. Ущерб для духа человека:
Я буду чувствовать вину и свою греховность, потеряю возможность духовно расти и развиваться. Моральное состояние человека определяет его теологические взгляды. Поскольку я буду чувствовать себя отделенным от Бога, я утрачу свой духовный огонь. Стану духовно теплым и бунтарем. Я ожесточусь внутри, вместо того, чтобы быть мягким.

  1. Ущерб для моих отношений с Богом:
Мое чувство вины за сексуальный грех будет заставлять меня прятаться от Бога, бояться Бога, злиться на Бога. Я буду искать возможностей избавиться от моих духовных понятий или стану лицемером. Я уже не буду честным внутри. Я буду лжецом, злым и низким. Я, скорее всего, стану насмехаться над духовными вещами.

  1. Ущерб для моих отношений с людьми:
Все люди противоположного пола станут для меня не столько людьми, как объектами похоти. Люди не будут доверять мне, потому что, если я нарушил обещание супружеской верности, я могу нарушить любое другое обещание. Здравые люди начнут избегать меня, а извращенные – тянуться ко мне.

  1. Ущерб для отношений в семье:
Мои супружеские отношения утратят свой пыл, поскольку я буду удовлетворять свои сексуальные потребности на стороне. Я начну пренебрегать своей супругой/супругом и семьей. Измена, скорее всего, приведет к развалу брака. Я потеряю свою супругу/супруга, свою счастье, радость семейной жизни. Я останусь одиноким в жизни. Я буду приходить в пустой дом, день за днем. Если я не смог сдержать моего обещания супружеской верности, я, наверняка, не смогу сдерживать свои другие обещания. Я буду менять связи с разными людьми.

  1. Ущерб для моих отношений с моими детьми:
Я, скорее всего, потеряю любовь, почтительное отношение и уважение моих детей. Они будут сердиться на меня за нарушение обещания супружеской верности, за то, что я ранил и унизил их мать/отца и их самих. Они будут нести ущерб от того, что будут расти в семье с одним родителем, их представление о Боге, жизни и семье будет искажено. Они будут несчастливыми и будут иметь тенденцию передавать мой грех по наследству своим семьям и детям. Я, наверняка, не смогу иметь тесных отношений с моими внуками. Я потеряю возможность передать своим потомкам наследие благочестивого характера.

  1. Ущерб моему служению:
Я, скорее всего, потеряю свое положение в служении. Я разрушу мое служение Богу и строительству Царства Божьего. Многие люди осудят меня, перестанут мне доверять, будут отвергать меня. Вся радость, которую я получал от служения другим, останется в прошлом.

  1. Ущерб моей работе/финансам:
Если служение было моей работой, то я, скорее всего, потеряю работу. Мне нужно будет обеспечить материально два дома, вместо одного, что ограничит меня в финансах. Траты на проституток будут уносить деньги из моего кошелька. Проклятие Божье будет на моих финансах. Притчи говорят, что я останусь с одним куском хлеба.

  1. Подробная картина влияния похоти на мою вечную жизнь:
Поскольку я ожесточу свое сердце по отношению к Богу, мне будет тяжело каяться и моя жизнь превратится в постоянный бунт против Бога. Таким образом, я отпаду от Божьей благодати во Христе и буду проводить вечность в мучениях в аду. (Гал. 5:4, Евр. 6:4-6, Мт. 7:21-23, Кол. 2:18-19).

Поразмыслив над всем этим, я делаю выводы и хочу исповедоваться в своем грехе, дабы он отошел навсегда из моей жизни. Также, понимая серьезность последствий, я огражу себя и свою жизнь от источников греха в сфере отношений и семьи и позволю Богу излить приготовленные Ним благословения в мою личную жизнь.

БЛАГОСЛОВЕНИЯ:
1.      Благословение пользы для моего здоровья:
Секс в браке будет благословением для моего физического здоровья. Он будет приносить любовь, радость, мир, которые позитивно влияют на здоровье благодаря своему психосоматическому эффекту. Получение жизненной энергии моего партнера через некое сексуальное единение будет дополнять, углублять и укреплять меня.

2.      Благословение пользы для моей души:
Это будет приносить любовь, радость и мир, которые будут исцелять и восстанавливать мою душу. Я буду чувствовать себя удовлетворенным, наполненным и благословенным благодаря такому дару от моего Создателя и от моего супруга/супруги.

3.      Благословение пользы для моего духа:
Развитие близких отношений с моей супругой/супругом на всех уровнях будет способствовать развитию близких отношений с Господом. Мой брак будет примером духовной близости, которая у меня должна быть с Господом. Мой брак будет примером духовной близости, которая у меня должны быть с Господом, и это будет служить мне постоянным стимулом. Я буду продолжать искать Господа.

4.      Благословение пользы для моих отношений с Богом:
Я буду в мире с Богом, и благодарен за любовь, которую Он дает мне через моего супруга/супругу. Буду иметь чистую совесть, что будет способствовать моему желанию расти и развиваться в Господе. Моя жажда по Богу будет расти. Откровение от Бога будет умножаться во мне. Мои познания и мудрость будут увеличиваться.

5.    Благословение пользы для моих отношений с людьми:
Я смогу оправдывать доверие и дружеское расположение моих друзей, когда они будут видеть, что я высокоморальный, надежный человек. Количество моих знакомых будет увеличиваться, и они будут тоже высокоморальные и надежные люди.  

6.      Благословение пользы для моих отношений с супругой/супругом:
Моя супруга/супруг будет продолжать расти и расцветать, потому что будет знать, что ее/его любят, почитают и уважают. Любовь, близость и единство будут продолжать расти в нашем браке. Мы будем искать путей выражения своей любви понятным друг другу способом, что будет поддерживать тепло наших отношений.

7.      Благословение пользы для моих отношений с детьми:
Уважение, любовь и почтение моих детей ко мне будут расти. Мы сможем поддерживать близкие отношения всю жизнь. Я буду наслаждаться дружбой с моими внуками и смогу передать благочестивое помазание на многие поколения.

8.      Благословение пользы для моего служения:
Это будет способствовать моему служению. Люди смогут смотреть на меня с доверием и уважением. Божья благодать, знание, мудрость и помазание смогут беспрепятственно течь через меня. Я смогу помогать другим в вопросам сексуальной чистоты, потому что сам научился принимать Божью благодать для этого. Мое служение будет продолжать расти и расширяться.

9.      Благословение пользы для моей работы/финансов:
Божье благословение будет продолжать изливаться на мою работу и финансы. Он будет благословлять все, за что возьмется моя рука. Мои житницы  будут переполнены. Божье благословение и процветание будут на мне.  

10.  Подробная картина пользы для моей вечной жизни:
Мое сердце будет оставаться сильным, чистым и усердным. Я пойду на Небеса и буду проводить вечность в присутствии Отца. Буду наслаждаться вечной радостью, благословеньем и покоем.

Поразмыслив над этим всем, я сделал/сделала выводы и хочу исповедовать, что я буду делать все возможное, чтобы принимать благословения от Бога для себя, своей семьи, и мира.

Немає коментарів: