неділя, 9 листопада 2008 р.

От моей самой любимой певицы Норы Джонс.

Милая девочка, которая училась петь в церковном хоре да так этим прекрасным делом увлеклась, что стала всемирноизвестной, в который раз тешит мое сердце своей свежестью.

О счастье. Жизнь изменилась. Сейчас я получаю от нее удовольствие. Сначала мне было немного неуютно, но теперь я поняла - если я не буду наслаждаться своей жизнью, она того не стоит... Если мне плохо, я пытаюсь понять, что не так, и изменить ситуацию.
О любви. Мне кажется, у каждого человека есть два лица. Одно лицо, хладнокровное и сдержанное, которое он демонстрирует окружающим, как бы защищая от них свою ранимость. Другое, которое открыто лишь сильным чувствам и близким людям, он старается спрятать, пока его не настигает любовь и он теряет осторожность. Как бы мы ни были современны, богаты и свободны, мы всегда зависим от своих чувств. Главная и самая прекрасная человеческая зависимость – любовь, которая, по сути, всегда ведет к одиночеству.
Об успехе. Успех, подобен эфиру. Он быстро испаряется. Так зачем же растрачивать свою жизнь на обдумывания способов его достижения? По-моему гораздо важнее понять собственное предназначение в этом мире, распознать порывы своей души и следовать им.

1 коментар:

Alexander сказав...

о, обожнюю Нору Джонс.. у фільмі "Мої чорничні ночі" вона просто божественна..