понеділок, 22 лютого 2021 р.

Всем спорт! Будь здоров и счастлив! О моем отличном сотрудничестве с GreenPost

В декабре-январе и немного осенью мне удалось двинуть давно желаемое дело.

Где-то примерно с 2015 года у меня на сердце было желание поработать на проект, который занимается фитнесом и здоровьем. Пыталась зайти с таким запросом на ресурсы женских журналов. Но там предлагали очень маленькую зарплату по 7-10 тысяч, никак. Мне нравился Men's Health, но так как в Украине он имел московские корни, его закрыли, потом в какое-то время я даже обзванивала фитнес-клубы на должность администратора, которые, как известно, работают неделя через неделю. Но им мое журналистское резюме как-то не заходило. Словом, я смотрела на эту идею с вопросом: "Как?" Так как я не знала, в чем соль такого стремления, и откуда и зачем мое желание, делала, но наблюдала. Ещё немного отправляла резюме в PR-службы больших спортивных проектов.

А под конец прошлого года я попала в GreenPost. Огромное спасибо, что мне там дали направление здоровья и практически сказали, что пиши что захочешь.

Я была там всего на немного, так как проект не мог взять на больше времени, был ограничен сроками. Но даже за эти короткие сроки я могла сделать и о здоровье, и о фитнес то вкусное, что оставило в моем сердце глубокое чувство удовлетворения. Вообще реально класс.

Очень долго собиралась с мыслями, как в итоге об этом сказать. Но скажу просто: удалось сделать желаемое.

Интересно в будущем получить ещё ответ на секрет.


И еще маленький бантик с Кристиной Стуй. Очень полезный для здоровья. 

Немає коментарів: