неділя, 22 вересня 2019 р.

Итог по сотрудничеству с 4 каналом

Изо всех сил стараюсь узнать, как устроен этот мир.

Мое возвращение в телевизионные новости было натуральным и ожидаемым. Ничего нового в том, что нужно и как делать. Ничего неожиданного. Наконец, за более чем 10 лет работы на телевидении я добралась до стендапов и включений, которых было много, и в таком количестве никогда не было. Теперь суть.

Натурально и без планирования получилось сделать много того, что приглашает людей идти на выборы и голосовать. Много включек, в которых говорила об активной в этом вопросе позиции. Я думаю, журналисты - это те люди, призвание которых нести доброе и светлое в массы. Сделала много сюжетов о детях, обучении и поступлении. Наверное, потому что лето. О детях в интернате, которым дают профессию, о детях, которые выбирают профессии и ищут место под солнцем, о мальчике, который не ходит в школу, потому что разрешили родители, чтоб был собой харизматичным, о родителях и детях, которые готовы платить больше, чтобы учиться лучше, о детях на более качественных уроках физкультуры. Я не могу сказать, что так меня тянет к школьникам. Просто, так получилось. Была очень морально сложная работа над сюжетом про Илловайскую трагедию. И ещё кое-что, о чем просто скажу, что об этом ещё нужно помолиться. Всегда в работе встречаю ситуации, где понимаешь, что это не для сюжета, сюжет пройдет и забудется, но я туда поехала, потому что за это нужно помолиться.

Был один хороший поход в частную школу. "Освитория" в частном порядке пригласила провести лекцию для детей из интерната. Заодно увидела, как выглядит большая европейского уровня частная школа 🏫. (Школа приняла детей из интерната в гости). Это было хорошее знакомство.
Фото из кабинета инженеров монтажа, которых на канале называют режиссерами монтажа. В общем, из месте, где создаётся финальная картинка.


Немає коментарів: