пʼятниця, 8 липня 2016 р.

Творческие люди иначе подходят к спорту и занятиям типа ЗОЖ

Думаю, творческие люди иначе подходят к спорту и занятиям, которые входят в список здорового образа жизни. А все потому, что творческий человек не любит, когда все одинаково.

Одинаковая физиономия тренера, одинаковые упражнения, одинаковые шнурки на тапках и одинаковые результаты. Я недавно познакомилась в зале с одним тренером. Рассказывал он мне о занятиях, рассказывал. Все было вполне интересно. До одного момента. Пока он мне гордо не заявил: "А теперь принеси мне фото девушки, на которую ты хочешь быть похожа после занятий". Ну, вот скажите мне, дорогие люди: вот как вы себе это представляете. Ходят по району девушки, все с одинаковыми фигурами. Одинакового роста и веса. А все потому, что в их районе только один фитнес-зал. Ну, ладно, три зала, и три модели.

Короче, после этой беседы я пришла к выводу, что такая стратегия развития не входит в мою концепцию продвижения в спортивном бизнесе и наши с этим тренером поезда поехали по разным шпалам.

Но, чтобы ни у кого случайно не пропала мотивация заниматься, я опубликую несколько видео, которые, как бы должны раскрывать главные идеи и принципы массовой ЗОШ подготовки.

Принцип 1. Заниматься стоит с детства.
Если вам как можно меньше лет - вот самое ваше время приступать к занятиям. При чем эти занятия могут выглядеть как угодно. Главное, чтоб они были. Подтверждение этому - группа самоотверженных детей, которые с юных лет закрепляют любовь к спортивным площадкам.

Принцип 2. Если не заниматься - будешь болеть. 
Пусть вас не смущает пока еще слабенькое качество видео, снятое старым фотоаппаратом. Слушай его или не слушай вывод один - не будешь заниматься - умрешь. В принципе, все когда-то умрут. Но лучше умереть красивым :) Как моя бабушка, которая умерла, а соседи говорили: "Дааа, Катя была при жизни красивой, и даже умерла красивой". Но бабушка моя красивой была в зрелом возрасте. Так что прошу послушать. 
 Дальше предлагаю вашему вниманию несколько ссылок на ролики из моих занятий, которые подтверждают следующее правило
Принцип 3. Занимайся где угодно, главное, чтобы никто не украл твое желание к ЗОЖ
Теперь так: когда мы занимаемся, мы понимаем, что то, что мы делаем - крайне важно для общества. Потому что..
!Правило 4. Каждый человек, который заявляет о желании быть здоровым намного смелее тех, кто боится отказаться от всего ненужного и вредного, а значит, обязан заявлять о своих ценностях!

Теперь просто так - если кому охота посмотреть:
И ролик о том, что лучше жить долго и умереть молодым.
Спасибо за внимание!
До новых встреч!!!

Немає коментарів: