понеділок, 26 січня 2015 р.

Еще немного о чуде


Уже несколько месяцев ношусь со своими размышлениями о чуде и все не могла собраться об этом написать.

Этот пост о том, что с одной стороны чудо – это что-то особенное неожиданное и сверхъестественное, а с другой – что чудеса в жизни христианина иногда случаются натурально. В любом случае, то, что скажу сейчас не является каким-либо учением, но лишь моим наблюдением и выводами, которые рождались во времена между умственным трудом и отдыхом ума. Но факт учения тоже в моем мышлении существует, поскольку на этом опыте формируется часть моей жизненной логики.

Но чтоб попроще.

Часто можно слышать о том, что люди, в момент своего обращения к Богу, когда впервые каются в своих грехах и принимают Иисуса своим Господом, переживают чудеса, которые невозможно было предположить обычному человеку. Думаю, что такие чудеса, это не только фактор вроде шоу, которое Господь устраивает, чтобы укрепилась вера в Него. Но еще и потому, что многие проблемы и болезни в нашей жизни могут быть связаны с грехами и проклятьями, в которых жили мы и наши предки до покаяния.

Когда приходит Господь, Он прикасается к грехам и забирает последствия. Но, поскольку исцеление руками Бога и под воздействием божественной благодати намного сильнее и больше, чем видимое человеку раскаяние или намерение идти за Христом, происходят чудеса – хромые начинают ходить, дела решаться и так далее.  

Когда проходят годы, человек, который не понял, почему в его жизни случилось чудо, может подумать: «Как же так, когда я впервые переживал обращение, Бог совершил для меня что-то такое огромное, а теперь, когда я долго и верно иду за Ним, стараюсь молиться, познавать Его красоту, Он не считает нужным меня удивлять, но желает, чтобы я жил такой нудноватенькой верной жизнью и верил». Под верой человек подразумевает в такой ситуации не видеть ничего особенного в жизни, но знать, что чудеса возможны, а Бог существует.

Признаюсь, я тоже иногда жалуюсь Богу, когда вижу свои слабости, или какую-то из них, и понимаю, что так долго прошу Бога ее исцелить (забрать, решить), а ннет, не получается. Тогда возникает вопрос, Господи, а где же мое чудо?

Но, тем не менее,  Господь не ставит ограничений для сотворения своих чудес.

Думаю, с одной стороны, человек, через много лет прибывания в Боге, может потерять бдительность к покаянию и тогда чудеса освобождения, подобные тем,  которые были в первые дни встречи с Творцом, могут не происходить просто потому, что на них нет места в жизни человека. Это продолжение натурального объяснения чуда.

Еще один фактор, почему кажется, что чудеса не происходят, потому что они происходят гармонично с жизнью человека, без стресса, и человек может не обратить на них внимание.
А еще бывают чудеса, как дети в семье, которая много лет живет четко по методу планирования – муж и жена так хорошо выучили метод планирования, так все просчитали, так настроились на то, что когда у них есть интимные отношения, вероятнее всего, не будет детей, что аж Богу стало нудно. И он, сквозь человеческую логику, планирование, правильность понимания сущности, врывается в отношения семьи и совершает чудеса беременности и рождения ребенка. Примерно так.

Думаю, правда в том, что иногда Бог приходит, как недавно ко мне подкатил один тип на Лендровере. 

Снег, тишина, иду себе со своего офиса после восьми часов печатанья текстов о Папе Франциске, вообще ни о чем не думаю, потому что и думать сил уже нет, да и снег такой белый, что нечего о нем думать. Говорят, что мужчины бывает ни о чем не думают – ну, не знаю, женщины тоже, иногда. Ну, значит иду, притормаживает чувак на Лендровере. 

Говорит: «Девушка, давайте подвезу – домой, к метро, куда хотите». – «Та я, говорю, тут недалеко – вон от медиа-центра католического к метро». - (Мысленно спрашиваю себя, не испугает ли его название моей конторы). Человека не Лендровере абсолютно ничего не пугает, едет со скоростью 5 километров в час, рассказывает о снеге. Смотрю, симпатичный этот водитель на Лендровере, прикольно. Ну, так чтоб коротко, Лендровер провел меня до метро, я с журналистским интересом попробовала угадать, где работает водитель, распрощались, он поехал, вроде довольный, я тоже была удивлена.

Ну и подумала, да, бизнес – это хорошо. И решила предложить одним людям пару своих дисков. Через несколько дней, эти люди, обратиться к которым ко мне пришла гениальная идея после встречи с Лендровером, купили сразу 12 моих дисков о Святом Франциске.

Итог: натурально, что ко мне мог подкатить Лендровер? – ну, вроде неожиданно, вроде натурально.  Натурально, что я могу идти по снегу ни о чем не думать, а тут может осенить гениальная мысль? – тоже, вполне возможно. Натурально, что я могу принести свои гениальные диски о Святом Франциске и их купят на ура? – ну, немножко неожиданно, но почему купили не больше? J

Подобно с чудесами – чудеса – это и объяснимо и натурально и сверхъестественно и хочется еще и всегда мало.

Желаю всем нам множество чудес!

Немає коментарів: