середа, 23 січня 2013 р.

Як оформлювати новорічні(та й інші) привітання. Поради від арт-директора Дмитра Бабича

Каждый неудавшийся поэт считает своим долгом написать поздравление с Новым годом именно в стихотворной форме. Бедный словарный запас, плохая рифма и ритм и дешевенькая суть поздравительного стихотворения явно не лучше, чем пару теплых слов от души в прозе. Так зачем эти дешевые понты?
 

Нормальному человеку становится противно, когда он видит очередную открытку такого плана, и даже стильное оформление не спасает от безвкусицы и бесчувственности в тексте.
 
Когда речь заходит о поздравительной открытке, есть два варианта:
1) красивый: поздравить человека от лица компании с праздником, не высылая при этом рекламу. Т.е. напомнить о себе и о том, что вы цените этого человека, как человека, а не как банальный источник прибыли;
2) беспардонный: если вы продаете компьютеры — нарисовать на открытке компьютеры и приписать к этому снежинки и поздравления. Если продаете кирпич — выслать фотографию кирпичной кладки. Или если вы баллотируетесь в президенты — выслать свою фотографию. Вы действительно думаете, что людям такие поздравления ценны?
Зачем высылать клиентам и партнерам «вашу тематику»? Думаете, они забыли, чем вы занимаетесь? Сделайте людям приятно просто по-человечески раз в году.
 
Вам лично было бы приятно на Новый год получить не поздравительную открытку, а перечень услуг в снежинках? Что бы вы подумали об отправителе и его поздравлении? И куда бы вы его мысленно послали?
 
PS. Деталі та інші замітки професійної та пізнавальної тематики на сторінці автора
http://babychstudio.com/ru/notes/

Немає коментарів: