четвер, 22 листопада 2007 р.

Люблю тебя, горжусь тобой...

Наверное каждому из нас приходилось в жизни переживать такие ситуации, когда, например кто-то из нас болел или страдал в трудностях, из-за работы, проблем в семье. И в такие самые критические моменты к нам приходили люди, которые нас любят и поддерживали. Или же наоборот нам было обидно, что в момент, когда нам особенно трудно мы не находили рядом любящих нас людей и нам ставало вдвойне тяжело. Сегодня хочу вам напомнить о той любви, которая есть с нами всегда и везде. Господь является тем, кто никогда не бросает нас. Потому что очень сильно любит и всегда готов придти к нам на помощ. Просто потому, что он нас придумал и создал.

моя мама иногда говорит мне, что ни за что не хотела бы потерять квартиру в которой мы живем. Она небольшая, всего две комнаты, небольших. Но она говорит – «я все сюди скопляла своими руками, збирала копійку до копейки, стягала все до хати». Ей жалко, потому что она знает, что приложила очень много труда для того, чтоб обустроить свой быт. Значительно больше труда Господь потратил для того, чтобы обустроить наш быт, чтоб придумать нас, историю нашей жизни и чтоб построить все вокруг нас – эту природу, землю и все, что мы сегодня имеем. Поэтому он и называет себя нашим папой.

И он является значительно лучшим всех земных отцов. Как менее внимательных к своим детям, так и лучше самых лучших отцов. Господь наш отец и создатель уже сегодня хочет давать нам свою отцовскую защиту, поддержку, уже сегодня хочет заботиться о наших финансах и о нашем воспитании. Потому что даже если некоторым из на уже далеко не 30 мы все равно не всегда знаем как поступить, и нуждаемся чтоб кто-то продолжил наше воспитание, от которого отказались в молодости.

Мне лично разницу Господнего отцовского воспитания от советов людей удалось пережить в прошлом году, когда я осталась без зарплаты и работы и мне необходимо было как-то привести в порядок эту сферу моей жизни. Тогда мне было очень печально от безработицы и проблем на старой работе и ко мне сходились мои друзья, знакомые, родители, до соседа до дворника у подъезда. И у всех был свой совет. И от всего у меня в голове была такая каша, что я не знала, что мне делать. Единственное, что оставалось – это долго молиться. И Господь сделал свое дело. После вечерней молитвы утром я оделась и пошла не глядя в одну организацию просить о работе. Мне там предложили место с зарплатой в 3 раза меньшей чем на старой и значительно сложнее. Но я чувствовала в сердце, что Господь меня ждет там. Я даже не говорила об этом своим родителям, зная, что не пойду по их советам, но устроилась на это место. За год работы меня трижды подавали на повышение и в результате, я сегодня имею значительно больше, чем когда-либо мечтала. И в зарплате и в работе. Что показал мне этим Господь? – что он управляя жизнью не только дает советы, но и помогает их воплощать, поддерживает в последствиях. И особенность Господней любви в том, что он если что-то нам советует, мы идем за советом, а потом снова делаем что-то не так – он не упрекает нас, а помогает выбраться из проблем. Такова любовь самого лучшего Отца.

И тут же особенность Бога, что он всегда и все прощает. Достаточно лишь придти и сказать Боже – я неправа, или я неправ. И он прощает. Без упреков, без наказаний. Он радуется, что мы возвращаемся к нему его блудные сыны. Многие читали в Библии притчу о блудном сыне, который попросил у своего отца отдать наследство и ушел. А потом разгулял все со своими друзьями, вытворял что хотел, пока не докатился до того, что все истратил все. Но отец не стал упрекать, а открыл свои обьятья. И сказал сыну: «Люблю тебя и горжусь тобой». Как Библия говорит: «Ибо сын был мертвым и ожил, потерялся и нашелся...»

Я знаю одного мужчину, у которого есть четверо сыновей и он всегда говорит – у меня лучшие в мире сыны. и они действительно очень хорошие воспитанные детки. И это мужчина говорит, что с раннего детства говорит сыновьям – «Люблю тебя, горжусь тобой». Лучший совет по педагогике – люблю тебя, горжусь тобой. И думаете, что Господь хочет сказать тебе, когда ты смотришь на его образ на стене храма у алтаря – может кому-то кажется, что он говорит – ты грешник или ты не настолько чист сердцем, насколько я хотел бы. Но в первую очередь он говорит - люблю тебя, горжусь тобой. Потому что он наш папа.

Также любовь, в которой нуждается наше сердце – это любовь нежная. Когда нам сложно и сердце нуждается в утешении. И это тепло готов дать нам Господь. Потому что в сердце Господа – любовь полноценная. Которая включает любовь отца и матери. Подтверждение этой женской любви мы можем увидеть в природе, которая нас окружает – мир вокруг нас. Он творческий и очень красивый, по-женски яркий.

1 коментар:

Анонім сказав...

Гарно написала, аж за душу бере. В мене навіть мурашки по шкірі забігали. Це що за сайти такі із спецефектами? ;)