Друзья. Иногда общаясь с людьми, которые называют себя моими друзьями и с которыми я делю порою и стол и кров, в моей душе вдруг появляется отчуждение. В период постоянной загруженности, забывая о сне и еде и отдаваясь творчеству целиком, я невольно открываюсь для человеческой подлости.
Сила. Я где-то прочел: "Не дай Бог человеку пережить все то, что он может вынести!" Мы же не знаем, на что мы способны, мы не можем определить ни силу нашей души, ни даже возможности нашего тела. В критические минуты плоть обладает такой силой, что слабая женщина может убить гиганта, а ребенок - преодолеть в прыжке высоту мирового рекорда. Отсюда - ходящие по воде и огню, пляшущие на стеклах и гвоздях.
О Листьеве: В августе 1988 года программа "Взгляд" пригласила меня принять участие в концертах "Взгляд" представляет"… На сцене за столом заседала "святая комсомольская троица". С ужасом во взгляде "Взгляд" наблюдал затем, что происходило на авансцене и в зале. Публика ликовала, не отпускала, несмотря на неоднократные попытки "взглядовцев" прервать выступление. В конце концов им это удалось, вынужден был уйти со сцены, люди кричали: "Еще!" Комсомольцы кричали: "Хватит!" Не успел переодеться, как снова был вызван на сцену: народ не унимался, не было возможности продолжать концерт. Те, кто был тогда в Лужниках, наверное, помнят этот эпизод.
После выступления оставил своего администратора на площадке и уехал домой.
В третьем часу ночи раздался телефонный звонок. Звонил администратор. Вымученный голос проскрипел: "Игорь, тут такое творилось!!! Листьев, Любимов, и Захаров бегали друг за другом, ища виноватого в случившемся. Звонили из 4-го отдела (?!!) с вопросом, что у них там творится, какое безобразие. Кто-то сказал, что теперь их поснимают с работы, а передачу закроют, что песни у тебя "запредельные", что это не твой сольный концерт и что ты "перетянул одеяло" на себя". - "Хорошо, - сказал я, - ну а завтра-то приезжать?" - "Да ты что, с ума сошел! - ответил администратор. - Листьев сказал, что теперь ты придешь на "Взгляд" только через его труп".
Листьев живет и здравствует, даже процветает со своим "замечательным шоу "Поле чудес" и, я бы добавил, "в стране дураков". "Взгляд" для меня умер еще тогда, о чем не жалею.
Выше всего. Шедевры рождаются в тишине, наедине с Богом. Я не сочиняю специально, я пишу только тогда, когда меня что-то глубоко волнует. Если я кому-то и служу, то только Господу Богу, и отчитываюсь за содеянное в этой жизни только перед Всевышним.
Немає коментарів:
Дописати коментар